>
Иди только налево…

Иди только налево…

Длинные истории

Это все лишь в нашей голове…А вам часто снятся страшные сны? Или даже просто сны? Это очень странное понятие. Ты не понимаешь, можно ли ими управлять или нет. Ты не можешь контролировать его. Единственная возможность, лишь только видеть все, что творит твоя фантазия. Некоторые люди просто сходят с ума. Это просто… Но и сложно. Наши лучшие философы не могут в этом разобраться, да куда уж там восьмилетней девочке!?

 

— Саша, а ты помнишь где право, а где лево? — спросила мать озабоченно
— Мамочка конечно же я помню! Правой рукой я держу ложку, а левой хлебушек! — ответила Саша с доброй и очень наивной улыбкой. — Мама, можно я пойду с тобой стирать?
— Цветочек, пора ложиться спать, уже очень поздно, тебе нужно хорошо высыпаться. — сказала мать ласково и обняла дочь
— Мама, я очень боюсь спать одна, ведь ты сейчас пойдешь стирать, на речку, а я буду совершенно одна! — с боязнью говорила малышка
— Саша, ты должна учиться пересиливать себя, тебе ведь уже восемь лет! — мать встала со старого дивана и отошла к окну. — Ладно, спокойной ночи, солнышко! -мать поцеловала дочь и выйдя на улицу направилась к реке, где уже слышались чавкающие звуки стирки.

 

Ночь была на столько темная, что дальше своего носа ничего… Темная пустота, будто и не было никогда тех просторных полей. На них обычно рожь была, но сейчас убрали по осени и стало вдруг совсем уныло… Можно было почувствовать запах выцветшей воды, ведь неподалеку было озерце густо поросшее рогозом. Местное комарье здесь очень агрессивное, но люди с этим ужи смирились.

 

Саша уже стояла перед зеркалом… Вода на ее лице грязная, из колодца. Русые кудрявые волосы стелятся по широким плечам.
Маленькая девочка одета в скромную ночную рубаху из белого льна. Из-под длинной рубахи выглядывают милые бледные ножки. Они настолько маленькие, что даже трудно разглядеть. Ее освещает лишь тусклый свет старой свечи. Пол из темного дерева весь в воде. Где-то в уголке стоит медное корыто, а на нем уже пожелтевший кусок мыла, только недавно вспененного. Стены уже из дерева — осины. Саша аккуратно вытирает лицо и шею. Ее мысли, они уже готовились ко сну:
«Мамочка, мне так страшно…А если из шкафа волк выпрыгнет… Аххх… А если вор проберется? Как же это ужасно!!!!»

 

Малышка взяла в свои маленькие ручки свечку и пошла по длинному и темному коридору, ближе к лестнице… Пол скрипел под ногами так, будто дому уже свыше тысячи лет! В окна стучат ветки молодых яблонь, которые стоят во дворе еще с Сашиного рождения. Девочка идет упорно, щурится, жмется, дрожит, боится! Ведь это самое настоящее испытание для маленького ребенка! Саша идет уже по крутой винтовой лестнице, выстланной из дерева. Ржавые гвозди скрипят, доски трещат. Это очень страшное чувство никогда не покидает девочку. Из-под рубашки выскочил маленький позолоченный крестик.
«Я знаю! Боженька меня защитит, Он никогда меня не оставит! Мне всегда мамочка так говорила! Я дойду до комнаты, потом перед сном помолюсь за маму, за папу, который в поле будет всю ночь, за свою старую бабушку! »

 

Саша аккуратно убрала игрушки с немытого, пыльного пола… Помолилась за всех людей. Малышка… Я не понимаю, откуда в ребенке может быть столько доброты и любви к миру, в котором она живет.

 

Девочка очень долго молилась. Она смиренно стояла на коленях и с закрытыми глазами повторяла одну молитву. Горячие слезы текли по бледным щекам, и спускаясь на худой подбородок, падали и разбивались о гладкий пол. Все мысли Саши были только о близких, только о том, чтобы с ними все было хорошо. И только когда догорела свеча, девочка сразу же бросилась под одеяло. Страшно… Ветер завывает за окном, посвистывая и принося с собою кучи листьев. Только лишь звезды на небе успокаивали девочку, а луна… Она светила так ярко, что даже пришлось щуриться. Не было больше этого страха. Саша начала напевать себе колыбельные, которые всегда пела ее мама. Девочка не заметила, как уснула.

 

Сначала свет… Больше ничего… Только он… Все так смутно. Она видела маму, затем всех остальных. Потом…Брр, очень холодно, будто бы ветер сорвал с маленьких ног одеяло. Да, так и есть, но странно, сейчас не проснуться, никак, как не старайся, не получается! Сон продолжается…Она бежит и бежит, в даль, по коридору, к свету. Прорваться сквозь тьму очень трудно, но Саша бежит. Сколько можно быть такой наивной? Это ведь просто сон, не нужно плакать. А девочка со слезами на глазах все бежит. И казалось бы, что коридор скоро закончится, но… Она упала и не могла подняться. В конце коридора промелькнула женская фигура. Саша хотела было встать, но как будто бы затмение накрыло. Все вокруг стало расплываться на атомы. Щелчок замочной скважины… Света больше не было. Наступила тьма. Кто-то закрыл дверь в добрый сон. Значит придется остаться в страшном и дождаться утра. Казалось бы, не так страшно, но не для ребенка. Все тайные страхи являют свою сущность.

 

Вспомните свои сны. То чувство, когда вам было очень страшно, когда вы беспомощны, когда трудно обуздать свою фантазию. А иногда сны нас не отпускают, они длятся столько, сколько нужно им, а не тебе. Есть такое в человеке, но мы этого не в состоянии понять. Сны властвуют над нами, а над ними властвует фантазия. Все настолько тесно связано, что не будь одного, ничего не останется от другого. Только прах, больше ничего! От этого мы сходим с ума, а иногда даже умираем. В мире фантазий все просто… Либо ты мыслишь, либо ты серая мышь.

 

Саша лежала на этой темной земле. Она будто ощущала ее руками. Но разве это не просто иллюзия? Разве темнота и ужасы не просто плод ее воображения? О как же все сложно! Голова просто разрывается! Она поднялась на ноги. Белоснежная льняная рубаха была перепачкана грязью. А сон все не кончался.
-Саша! — послышался очень ласковый голос
-Я не вижу тебя! Где ты? Кто ты? — недоумевая оглядывалась по сторонам девочка
-Неужели ты меня не узнала? Свою родную мать? Как ты могла!? — переходя в крик повторял голос. — Ты меня предала! Я для тебя столько сделала, а ты меня просто забыла! — крик стал переплывать в истерику.
— Нет, ты не моя мама! Она такого никогда не скажет! — эхом отозвалась Саша, вытирая слезы рукавом
-Нет, все возможно! – закричала она и голос растворился в пустоте.

 

Заскрипела какая-то дверь. На ее пороге она увидела женщину. Та поманила ее рукой и, отвернувшись от девочки, поплелась в мир сна. Саша бежала следом. Они бежали через горы, через поля. Везде было так уныло. Камни одни. Ни одной травинки, только камни. Небо серое и только молния его перекраивает, а гром по ушам бьет. Больно… Очень больно. Она не останавливалась, а бежала за женщиной, даже когда пробегала мимо стаи волков, мимо зеленоглазых чудовищ. Ее ничего не пугало.
-Подожди меня! Где мама? Что ты пытаешься сказать? — кричала Саша, спотыкаясь о землю.
-Тихо! Не разбуди их!- шикала на Сашу женщина.
-Кого их? — задыхаясь, говорила девочка.
-Слуг фантазии! -зашептала женщина.

 

Женщина неожиданно остановилась. Она стала медленно поворачиваться лицом. Она была такая бледная. Ее губы были алые, как рубин, и сверкали на свету фантазии. Черный плащ обвивался вокруг ее тела, как кобра. Лицо прикрывал капюшон.
-Я персонаж, который живет с тобой с рождения. Я всегда в твоей голове! Я не злой персонаж, поэтому помогу тебе выбраться. Ты попала в свой кошмар, где тебе придется бороться со страхами. Ты должна справиться или не выберешься! Борись со страхами, ведь лишь они в твоем воображении. Тебе нужно бежать на лево и не сворачивать. Ты встретишь ужасы и кошмары по дороге! Но ничего! Дальше мне нельзя, иначе я рассыплюсь вне сна. Прощай! Встретимся на следующую ночь, ничего не бойся!
-Но!
— Не задавай вопросов! Беги! Скорее! Я всегда буду с тобой. – Девушка закуталась в плащ и растворилась лесной чаще.

 

Саша рванула прочь. Она бежала, удаляясь в лес. И тут молния ударила в одно дерево, оно загорелось кровавым пламенем. Саша упала на землю, и прижалась к ней от страха. Послышались крики волка, замелькали тени, они бежали повсюду и кричали дико-дико. Она зажмурилась и была готова умереть, из глаз полились слезы.

 

Внезапно она начала молиться. Все ужасы и кошмары летали кругом, но она молилась. Крест на ее груди она сжимала крепко-крепко. Она молилась… Молилась. Все ужасы не смели тронуть ее, они начали в панике разлетаться в разные стороны. Заскрипела невидимая дверь, которая ослепляла своим светом. Избитыми в кровь ногами Саша зашагала к ней. Где она ступала, росли цветы. Свет…

 

Она проснулась. Странно, но Саша оказалась на полу. Ее коленки были ободраны, а рубаха серая от грязи. Подол изорван. Руки жгло в локтях от царапин и синяков. Пятки все были грязные, а ноги избиты. В руке она сжимала крест. Саша поцеловала распятие и долго смотрела в окно на облака, такие легкие и нежные.

 

Сны- это лишь то, что у нас в голове, не больше.

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×