>
#ЮНЛИЧНОСТЬ. САША ТРАЧЕВСКИЙ — МУЗЫКА — МОЯ ЖИЗНЬ!

#ЮНЛИЧНОСТЬ. САША ТРАЧЕВСКИЙ — МУЗЫКА — МОЯ ЖИЗНЬ!

ЮнЛичность

Саша Трачевский — последний «сойер», с которым мы вас познакомим. Саша — романтичный, чуткий парень, искренне влюбленный в музыку. Он мечтает выступить с миллионным концертом в каком-нибудь аэропорту и хочет вдохновлять своих слушателей на занятие музыкой. Ну а все подробности — в самом интервью!

 

 

Орел — Москва

 

 

Я Александр Павлович Трачевский. 16 лет. Город Орел. Судьба распорядилась так, что я оказался в Москве. Получилось так что, когда мне было 8 лет, мы переехали в Москву. И… здесь все началось.

 

 

Музыкой профессионально я занимаюсь периодически, как бы странно это не звучало. То есть когда мне было 8 лет я занимался вокалом примерно 3 года, потом, когда мне исполнилось 13 лет, я продолжил занятия, но с другим педагогом. С ним я изучал другую технику, другое направление. Сначала это был эстрадный вокал, потом — классический. Сейчас я не особо занимаюсь. Вернее, не занимаюсь с педагогом, я занимаюсь сам.

 

 

Отличие эстрадного вокала от классического быстро не объяснить. Я могу сказать так: это совершенно разная техника, разная музыка и вообще просто две разные грани музыкального искусства.

 

 

Сейчас я не занимаюсь, потому что либо с педагогом проблемы, либо потому что сейчас время такое или так нужно. Все. Все просто.

 

 

В 13 лет уход от педагога был не по моей воле. Это воля обстоятельств. То переезд в другой город, то семейные обстоятельства преподавателей. Мой педагог ушла в декрет. Потом я пошел к педагогу по классическому вокалу. Когда-то он был солистом Большого театра. И он привил мне очень хороший музыкальный вкус и вообще поменял мое отношение к музыке, как к чему-то высокому… От него пришлось уйти, но я считаю уроки с ним потрясающим этапом своей жизни. Достаточно какому-то событию произойти в твоей жизни, и оно меняет твой путь просто кардинально! Поэтому я считаю, что он очень много мне дал. Я ему очень благодарен за это!

 

 

Музыка везде

 

 

На самом деле, у мамы, папы не было никакого музыкального прошлого, они никогда не связывали свою жизнь с музыкой. Единственное, у меня крестная мама – художник. Крестный папа – бутафор. Рисует и строит декорации в театре.

 

 

Занятия с педагогами начались с гитары. Родители решили, что мне пора заниматься музыкой, и отдали меня в Орловскую музыкальную школу. Мне было лет 6, меня повели к педагогу и с ним я отучился 3 года. Потом как-то я был в детском лагере, и в конце смены я сказал маме: «Мам, вот мы сейчас вернемся с тобой в Орел, и я тебя прошу только об одном: не отдавай меня на гитару, я не хочу туда идти, я боюсь». Я не знаю, что-то меня останавливало. Сейчас, я понимаю, что это было очень глупым решением, если бы это все-таки произошло, если бы я не пошел на гитару… Но я пошел, за что я благодарен родителям.

 

 

Родители всегда направляли меня на верный путь. Выходит, моя музыкальная жизнь началась с гитары. Потом я переехал в Москву, не закончив музыкальную школу в родном городе. Здесь я отучился еще в районе 4-5 лет и все равно не закончил музыкальную школу. Я не знаю почему. Видимо кто-то не хочет, чтобы я вгонял в себя в рамки музыкального образования: получение аттестата, диплома. Наверное, я просто должен заниматься музыкой и не зацикливаться на оценках и критике педагогов.

 

 

Мне никогда не хотелось все бросить и уйти. Просто музыка… она для меня как что-то дополняющее меня, неотъемлемая часть жизни. Меня ничто не мотивирует заниматься музыкой. Это просто моя жизнь. Я живу тем, что играю на гитаре, играю на клавишах, пою и продолжаю развиваться в этом плане. Хочется играть на многих музыкальных инструментах, но не позволяет время. На самом деле, я очень люблю звук саксофона, люблю виолончель. Очень много инструментов, которые я хотел бы освоить! Но так получилось, что пока я занимаюсь только клавишами и гитарой. Ну и вокалом, конечно, как самый индивидуальный инструмент, он тоже у меня есть.

 

 

Я начал заниматься на клавишах, когда два года назад я заметил, что в моей квартире стоят клавиши – старое немецкое пианино «Зингер». Я решил просто взять, сесть, что-то попробовать потыкать на клавишах. Я в жизни никогда не занимался ими. Я просто знал, что есть до, ре, ми, фа, соль, ля, си – белые клавиши и диезы, бемоли – черные клавиши. И я слушал очень много музыки, хорошей музыки, которая тоже помогла мне в дальнейшем сформировать мой музыкальный вкус.

 

 

Хорошая музыка — честная музыка

 

 

Хорошая музыка – это как минимум честная музыка. Что цепляет людей, когда они слушают музыку? Если музыка написана не от души — это всегда видно и слышно, а есть музыка, которую люди пишут потому, что они этим живут, выражают свои эмоции на нотном листе, создают просто тексты, стихи, которые потом превращаются в песни и людей это цепляет. Мне кажется, это бесспорно.

 

 

Я чувствую, когда музыка настоящая. Но, к сожалению, есть люди, которые этого не понимают. И их нельзя осуждать за это. У каждого своя точка зрения. Если музыка мне не нравится, значит она мне не нравится не просто так, значит, где-то соврал автор или музыкант. Это слышно. Любая фальшивая нота или фальшивое слово — и все!

 

 

Если привести примеры честной музыки, то я буду банален, называя русских артистов. Для меня это группа «Нервы», потому что эти ребята очень честные, я их слушал и слушаю до сих пор и у меня не перестают идти мурашки по коже. Они очень мотивируют сочинять подобную музыку. Потому что там все просто. Как говорит сам солист группы: «Просто, зато честно». Мне кажется, что это девиз их группы.

 

 

Музыка зарубежная – это, конечно, всеми известные Элтон Джон, Элвис Пресли, Фредди Меркьюри. Рок-исполнители какие-то, допустим, Эйси Диси, Металлика. В России, к сожалению, мало самобытности, поэтому у нас не так много медийных групп.

 

 

Люди, которые пишут хорошую музыку в России – это люди, не крадущие у других, а анализирующие все, что актуально сейчас, и совмещающие это с тем, что нравится им самим. Это очень простой рецепт создания хорошей музыки.

 

 

Если артист мне интересен, как личность, не только как артист, я могу ознакомиться с его биографией, узнать побольше о его творческом пути. Также я могу наблюдать за работой этого артиста на сцене. Это очень полезная практика. Нас везде этому учат и правильно делают.

 

 

 

 

 

Все, что не связано с музыкой, отошло на второй план

 

 

Сейчас все, что не связано с музыкой отошло на второй план. На данный момент меня интересует только она. Нет, конечно есть такие вещи, как чтение книг, но это же нельзя отнести к хобби. Это что бы вы не подумали, что я просто бью по струнам. Последняя книга, которую я прочитал – «Цветы для Элджернона». Очень советую! Это обязательная программа американских школ.

 

 

Я снимаюсь в кино, озвучиваю мультфильмы. Совсем скоро, 29 ноября, выйдет мультик, в котором я озвучивал главную роль. Называется «Гурвинек. Волшебная игра», там я работал вместе с такими актерами, как Константин Райкин, Юрий Стоянов, Анна Ардова, Михаил Ефремов.

 

 

Также я озвучил главную роль в другом фильме, который тоже скоро выйдет. О нем я скажу позже.

 

 

Совсем недавно я снялся в замечательном сериале. Его рабочее название: «Родительский Комитет». Сериал обещает быть очень интересным, как минимум потому что в нем я прыгал в Москву-реку с парохода.

 

 

Играю в театре. Примерно год назад я ушел из Детского Музыкального Театра Юного Актера, где мы, собственно, познакомились с Никитой (участник группы “Teen Sawyer”). Тут же меня взяли в театр «МОДЕРН» играть в постановке «Юная любовь в пяти театральных измерениях», где я исполняю роль Ромео.

 

 

Я не считаю себя актером, не знаю почему, может я слишком самокритичен. Как говорит продюсер: «Пока берешь обаянием!»

 

 

Самая главная задача любого актера – не играть – это сложнее всего. Если человек вживается в роль своего героя, то, его, пожалуй, можно назвать актером. И пока мы дети, пока у нас такой молодой и свежий взгляд, мы очень ценны тем, что мы честные и искренние.

 

 

  

Никогда не предавать свою мечту

 

 

На самом деле, у меня много, не сказать, что девизов, а фраз, которые меня мотивируют. Во-первых, «Жить своей мечтой и никогда ее не предавать, ни за что» — это очень правильная мысль. Для меня это просто на подсознательном уровне понятно. Потому что нельзя усесться сразу на двух стульях – это все мы прекрасно понимаем. Я не использую в этой фразе слово “цель”, потому что предать мечту можно, а предать цель никак нельзя, не получается. Мечта что-то более материальное для меня, это то, что я могу увидеть. Цель я не могу увидеть, а мечту я могу и представить, и увидеть, и достичь. Цель моего пребывания в этом мире – это прожить жизнь так, чтобы после тебя осталось что-то, внести какую-то лепту в мир, причем не просто в России, а в мировом масштабе. Чтобы люди знали, что вот этот человек какой-то мелочью, которую он придумал, сочинил – немножко поменял мир, внес что-то новое, но об этом знают все. То есть это что-то маленькое, но с другой стороны очень масштабное. Это цель. А мечта: выступить в Олимпийском. Нет, Олимпийский – это достаточно скромно.Я недавно видел запись группы Металлика. Вот они выступили у нас, в России, в каком-то аэропорту, на взлетной площадке. Они построили сцену и там было одновременно около миллиона человек. В принципе, к такой аудитории можно стремиться. Я не против, если на наш концерт придет столько людей.

 

 

У группы «Нервы» есть песня, называется она «По кайфу, а не по моде». Я так рад, что поймал эту мысль! Я могу пояснить, как я это вижу: я хочу внести что-то новое в индустрию музыки, не хочется придерживаться каких-то рамок, трендов, вот этого всего дешёвого, временного, хочется быть собой!

 

 

Есть такой исполнитель Антон Беляев, у него своя группа «Therr Maitz». Он поет европейскую музыку в России и у него есть русская аудитория. Не сказать, что мне нравится его творчество, но его посыл и его музыкальная политика меня очень устраивает и мотивирует, потому что он вносит европейскую культуру в Россию, при этом сочиняет свою музыку. Он живет в России, но мыслит по-европейски. В этом секрет его актуальности. И чем больше таких людей в России, тем выше становится уровень музыкальной индустрии. Вот это я считаю правильным.

 

 

Я благодарен каждому, кто мне помог

 

 

Очень много людей встречалось на моем пути, которые формировали мое будущее каким-то элементарным словом, жестом, возможно, я с ними долго общался. Когда-то, когда я только переехал в Москву, я смотрел проект «Голос», как и все. Увидел там очень классного исполнителя, зовут его Вадим Азарх. Он пел песню группы Сплин «Выхода нет». Эта песня очень запала мне в душу, я подумал: «Такой кайфовый голос! Вот это любовь к своему делу». Только потом я понял, что он намудрил со вторым куплетом, вообще все не так сделал, половину не спел. Но он спел так, что я до сих пор помню это выступление. Мне было абсолютно все равно. Этот человек остался в моей голове. Что случается потом? Проходит лет пять, я встречаю дядю Женю (Орлова Евгения Петровича — прим.ред.), и он везет нас в Сочи, зимой. Там я встречаю человека, который показался мне знакомым. Он произвел на меня такое большое впечатление! И я подумал: «Где же я тебя видел?! Мы будто знакомы!». Потом мне говорят, что он был в «Голосе». Я включаю «Голос» и вижу там Вадима, и он поет ту самую песню. И я думаю: «Ну все!». Казалось бы, мелочь, но насколько это повлияло на меня!

 

 

Я благодарен каждому случаю, который хоть как-то поменял меня. Я никогда не различал эти случаи по степени их значимости. Для меня они равноценны. Тот же самый педагог из Большого театра, с которым я занимался вокалом, который внес в мою жизнь очень музыки, добра, положительных эмоций, но всему рано или поздно наступает конец и наше с ним общение тоже прекратилось. Я не жалею об этом, потому что понимаю, что это лишь определенный этап в моей жизни и я очень благодарен ей за то, что это произошло.

 

 

 Без музыки человек не может жить

 

 

Не люблю банальностиМузыка – это мой хороший друг, который никогда меня не предаст, с которым мы всегда приходим в гармонию.

 

 

Когда говорят: «Музыка и я», я представляю себя, сидящего за клавишами и у меня в голове бесконечные музыкальные потоки. Я слушаю что-то, подбираю ноты или сочиняю что-то своеу. Но с музыкой бывают разногласия. Бывают такие периоды, когда музыка не вызывает у тебя никаких эмоций. Но все это временно, потому что без музыки человек не может жить. Как-то мне мой педагог по музыке, с которым мы в школе занимались, сказал, что человек не может прожить ни одного дня, не услышав какую-то музыкальную мелодию, либо не напеть чего-то, либо просто не услышать в чем-то какой-то музыкальный дух. И это правда. Музыка — суть человека. Музыка есть везде.

 

 

 

 

 

Мы с парнями хотим вдохновлять наших слушателей

 

 

Когда кто-то говорит «Teen Sawyer» у меня всегда перед глазами вот эта картинка.

 

 

Раньше мы были «20 комнатой», это название с историей. Просто одно название «20 комната» — тысячи воспоминаний о том, что происходило в этом месте!

 

 

Далеко не все, кто варится в шоу-бизнесе пустые люди. Есть очень добрые, очень красивые люди. И как раз знакомства с этими людьми вдохновляют меня на работу.

 

 

Сейчас мы находимся на начальном этапе развития, есть амбиции, есть желание что-то делать, а значит впереди все будет хорошо!

 

 

У меня такой характер, что я ко всему новому отношусь с недоверием. С момента начала жизни группы под названием «Teen Sawyer» я очень переживал за свое будущее. Но, как только в жизни группы появились музыкальные руководители, я понял, что мы в надежных руках.

 

 

Мы с парнями хотим вдохновлять наших слушателей. Вдохновлять так, чтобы они сами шли в музыкальный магазин, покупали себе гитары и любили музыку так же, как любим ее мы.

 

 

Лично я бы хотел, чтобы в нашей группе все думали, как единое целое. Пока что у всех разные мысли, разные представления, как должна выглядеть наша группа и это очень сбивает. Хочется заниматься музыкой, но у всех разное отношение к музыке. Для меня музыка, наверняка, что-то большее, чем для ребят из группы. Я не хочу их задеть, но я хочу, чтобы парни были честными, как и я. Я хочу, чтобы подражание нашим любимым артистам, даже подсознательное, исчезло. А это исчезнет только тогда, когда мы с ребятами поймем, что вот эта песня, которой нет нигде, которая написана от чистого сердца, звучит офигенно, ее все напевают. И вот тогда, я пойму, что мы добились того, чего хотели. И мы продолжим двигаться в этом направлении.

 

 

Мы семья

 

 

Для меня ребята как семья. Они мои друзья. Дружба для меня – это что-то более масштабное, более глубокое. Это так же необходимо человеку, как и семья. Так вот… что для меня дружба? Это когда ты не просто общаешься с человеком, когда ты прожил с ним очень много. Мы с парнями живем вместе! Мы гуляем, смеемся. Я их очень люблю. Мы думаем абсолютно одинаково, у нас одинаковые мысли. Я считаю, это и называется дружбой.

 

 

Мы можем с ребятами ссориться, но, стоит нам сыграть вместе, как все проходит. Музыка успокаивает, и мы начинаем звучать вместе. И мы миримся именно музыкой, не словами. Музыка – это такая сила, которая может примирить людей без слов.

 

 

С Архиппом очень легко мечтать о чем-то, рассуждать, скажем, о музыке. Мы можем с ним обсуждать перспективы группы, наши мечты, мы всегда с ним схожи в мыслях. Мы с ним всегда находим контакт. Мы сразу можем без слов разговаривать. Мы с Архиппом похожи тем, что мы просто полные авантюристы, когда вместе! Так, по отдельности, мы боимся делать что-то серьезное.

 

 

 

 Я поздравил Архиппа с днем рождения, вылив бутылку воды на голову в метро. Мы шли от метро к моему дому – он ночевал у меня. Мы поехали кататься на великах: проехали вдоль шоссе, выехали на набережную, к порту подъехали, пофоткались, сняли истории. Я взял с собой еще колонку, и мы ездили и слушали «Нервы». Это было очень атмосферно!

 

 

Ваня – человек, который мыслит очень глубоко, как я, и в этом мы с ним тоже похожи. Мы можем рассуждать на какие-то философские темы, правда, Ваня иногда может куда-то улететь и в нем проснется легкая нотка фанатизма. Размышляя о философии, сказать что-то, чего на самом деле не чувствуешь, не испытываешь, это значит соврать. У меня тоже такое есть. Я очень не люблю фанатизм и фальшь. Фальшь, фанатизм – это для меня синонимичные слова.

 

 

Никита очень добрый парень. Очень добрый. Мы с ним общались раньше, как братья, как единомышленники, но потом, когда у нас появилась группа, мы немножко рассоединились. Я не знаю почему, этому нет объяснения. Это просто произошло и все… Я у каждого из группы чему-то учусь, и у Никиты можно поучиться доброте.

 

 

Когда мы встречаемся с парнями вместе, нам всегда весело, мы шутим и смеемся.

 

 

В общем, Никита – добрый, Архипп – мечтатель, Ваня – философ, как я. Ваня философ, но он философ и в то же время мечтатель, а я философ и в то же время скептик.

 

 

Не все в порядке с головой!

 

 

Антигерой – это собирательный образ каждого из нас. Герой, в нашем понимании, – это человек, который не всех спасает, который очень добрый, а который очень правильный.

 

 

«Антигерой» – это человек, который действует против правил, который не нарушает их, а который гнет свою линию, который идет по своему пути. Этот человек авантюрист, он никогда ничего не планирует, и он только за свободу. Человек без рамок!

 

 

Моя любимая строчка из песни: «Не все в порядке с головой». Эта строчка была мне ниспослана кем-то неизвестным. Мне нравится, что она западает у людей в душу.

 

 

Почему она мне нравится? Потому что она моя, она абсолютноо честная. Это значит, что ты мыслишь не так, как все, ты мыслишь неординарно!

 

 

 

 

Моя цель – это прожить всю жизнь рядом с музыкой

 

 

Ты никогда не будешь знать, чем ты будешь заниматься через 5 лет, через 10 лет. Есть такая статистика, что каждые 5 лет у человека меняется мировоззрение.

 

 

Никогда не выпадать из музыкальной атмосферы – это не совсем цель, это мое желание. Мне просто по кайфу делать то, что я делаю сейчас. Я не хочу никуда прыгать вперед. Моя цель – это прожить всю жизнь рядом с музыкой.

 

 

Но я могу сказать сразу, что, если ты не будешь любить то, что ты делаешь, то спокойно можешь отходить от этого дела. Я хочу пожелать, чтобы на пути у людей, которые занимаются творчеством, появлялись такие люди, которые формировали бы их музыкальный вкус и мотивировали их продолжать заниматься этим. Нужно не искать своих кумиров, а знакомиться с талантливыми людьми и брать у них советы. Нужно всегда благодарить людей за критику, какая бы она ни была.

 

 

Я благодарен педагогам по вокалу, по гитаре и людям, которые, в принципе, мне когда-то сказали или дали какой-то совет, или как-то меня покритиковали.

 

 

 

 

Я поделился самым ценным с ребятами

 

 

Я не считаю себя негласным лидером. Во-первых, это придумали ребята. Они не объявили меня негласным лидером, они негласно объявили меня лидером, поэтому я негласный лидер. Почему? Возможно, я в каком-то плане более музыкальный, потому что у меня есть интонация в голосе, когда я пою, потому что я умею играть на гитаре, потому что я отдавался этому делу на протяжении 8 лет полностью, с душой. Я не люблю доказывать. Я не боюсь ответственности.

 

 

Конечно, я чувствую ответственность за ребят. Я думаю, что, если вдруг я уйду из группы, то ребята, возможно, могут потеряться… И это не я сказал, я просто знаю это и все это знают. Я не считаю себя профессионалом, я не считаю себя музыкантом, просто я знаю, что музыкальную составляющую в группу внес именно я. Ребятам было в кайф играть ручками по тумбочкам, играть на дешевых классических гитарах, и мне это было в кайф. Но я поделился самым ценным с ребятами – я поделился своим музыкальным вкусом.

 

 

Мы писали «Антигероя» около двух недель. Потом мы пришли в студию и полностью переписали ее. У нас были заготовки, которые мы полностью переписали. Мы оставили только «Не все в порядке с головой». Эта строчка должна была быть в куплете.

 

 

Название песни выскочило внезапно и, может кто-то помнит, что я скептически отношусь ко всему такому внезапному и новому и мне надо всегда обдумать. Тут у меня не было времени на раздумья, я подумал, что главное – это содержание песни, а название абсолютно не принципиально. Название цепляет – отлично!

 

 

Как бы то ни было, я люблю своих парней. ТИН СОЙЕР – ЛУЧШАЯ ГРУППА В МИРЕ

 

 

Над интервью работали:

  • Мария Богуш — руководитель проекта #ЮнЛичность
  • Павленко Олеся — главный редактор проекта #ЮнЛичность

#ЮнЛичность. ЮНПРЕСС

2018

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×