>
Lion-артист: о музыке, клубной культуре и своем творчестве

Lion-артист: о музыке, клубной культуре и своем творчестве

Длинные истории

На повестке дня – клубная индустрия, которая с каждым днем набирает все большую популярность среди молодых поколений. Наш город EDM-культура также не обошла стороной. Один из ярких ее представителей — Дмитрий Елизаров, больше известный всем как Lion — артист, который умеет прочувствовать публику, обладает неимоверной харизмой и создает именно ту музыку, которая отвечает запросам современного слушателя. Он начал свою карьеру несколько лет назад и с тех пор добился многого. О начале нелегкого пути к вершинам и первых успехах, а также о выступлениях с известными артистами и планах на будущее мне посчастливилось услышать из первых уст, буквально оторвав молодого ди-джея от напряженной работы.

 

 

— В детстве ты занимался танцами, верно?
— Да, я начал заниматься танцами с 3 класса. Туда меня потянул мой брат. Сначала я занимался хип-хопом и брейк-дансом, потом оказался в одном из пензенских образцовых ансамблей, где уже занимался эстрадным танцем.

 

 
— А как же ты оказался в музыке?
— С 3 класса я еще начал учиться и в музыкальной школе по классу баяна. Окончил ее. С тех пор моя жизнь неразрывно связана с музыкой.

 

 
— Наверняка, первые выступления проходили не так гладко, как хотелось бы?
— Пожалуй, мое самое «косячное» выступление прошло в НК «Amsterdam». Я тогда учился на первом курсе университета. Хотел стать резидентом клуба и меня пригласили поиграть на разогреве. Но я тогда очень сильно налажал и мне дали отказ.

 

 

— То есть, сейчас ты не резидент какого-либо клуба?
— Нет. А в «Amsterdam’е» просто являюсь частым гостем.

 

 

— Ну а как проходят нынешние выступления?
— Ну, я не скрываю тот факт, что ушел из проекта Da Rave 3 месяца назад. До этого из «больших» выступлений можно вспомнить фестиваль Fruit Vibrations в Москве. А совсем недавно, уже самостоятельно, я играл на вечеринке TRAPNIZA со столичными артистами, среди которых были White Punk (Dead Dynasty), Coribis, PB (TRAPNIZA) и другие.

 

 

— Что касается проекта Da Rave, расскажи, с чего он начинался?
— Началось все 3 года назад. Я познакомился с Русланом Мориным, когда он приехал из Москвы в Пензу. Мы с ним подумали о том, что было бы неплохо сделать что-то новое и решили создать этот проект. С нами также работал мой друг, Никита Тормин, но уже через год он ушел из проекта. На его место пришел другой музыкант — Михаил Бабанов. Тогда все кардинально поменялось. Изменился и стиль нашей музыки. В таком составе мы успели подписать пару контрактов в Голландии и Германии, одним из которых стал совместный трек с Junior Rodgers. Мой последний год в этом проекте оказался самым насыщенным: мы стабильно выступали в Пензе во всех клубах, играли на опен-эйрах, в числе которых — фестиваль красок «Холи», выпустились на одной из известных радиостанций России – Radio Record. Но потом, к сожалению, случилось так, что наши мнения разошлись, в результате чего я покинул этот проект и начал свой сольный.

 

 

 

— Наверно, одному работать все-таки сложнее?
— Я бы так не сказал. Конечно, одна голова — хорошо, две — лучше, а три — так вообще отлично, но когда трое артистов одновременно работают над созданием одного трека, то зачастую их мнения могут не совпадать. В таких случаях найти точку соприкосновения не всегда бывает просто, что отбрасывает твои собственные идеи и мысли на второй план. Поэтому когда ты делаешь все это самостоятельно, то слушаешь только себя. Лично я очень люблю работать, уединившись: так я чувствую себя более комфортно.

 

 

— Кто для тебя является ориентиром в творчестве?
— Я очень люблю Arty и Matisse & Sadko. На мой взгляд, это действительно крутые российские EDM-артисты. Из зарубежных музыкантов нравятся Mat Zo, Porter Robinson, Zedd, Axwell & Ingrosso и многие другие.

 

 

— С какими сложностями приходилось сталкиваться поначалу?
— Смысл в том, что я нигде не обучался ни написанию музыки, ни игре. То есть во всем я всегда пытался разобраться самостоятельно. Никто не помогал, никто не давал подсказок или советов. Получается, все мое обучение происходило методом тыка. Но музыкальная школа, безусловно, дала о себе знать в непростые моменты.

 

 

— Какие плюсы и минусы своей работы ты можешь назвать?
— Музыка для меня — это все. Большой плюс работы заключается в том, что я очень люблю то, чем занимаюсь, а значит, в процессе могу и расслабиться, и подумать о чем-то, и помечтать. Та музыка, которую я играю — это, как правило, мое внутреннее состояние. Через композицию я передаю свои мысли, самого себя слушателям. А из минусов могу назвать, пожалуй, не совсем правильный образ жизни. Потому что для того, чтобы работа приносила желаемые плоды, приходится подолгу сидеть ночами, что, само собой, негативно сказывается на здоровье.

 

 

— Везде ли публика встречает одинаково?
— Везде встречают по-разному. В начале каждого выступления всегда пытаюсь понять, чего именно хочет танцпол. Но, не изменяя своему стилю, все же пытаюсь настроить на свой лад слушателей с первых минут своего сета.

 

 

— Как ты считаешь, стоит ли потакать желаниям слушателей и играть то, что требуют люди?
— Однозначно — нет. Я всегда в таких случаях вспоминаю одно высказывание известного музыканта KSHMR’а: «Быть артистом — это не угадывать, что нравится людям, а показывать им то, что у тебя внутри таким образом, чтобы им это нравилось».

 

 

— Что больше импонирует: любовь публики или коммерческий успех?
— Любовь публики на все сто процентов! Конечно, деньги в любом деле играют немаловажную роль. Но какой тогда вообще смысл заниматься этим, если у тебя нет своих слушателей? Ведь здорово, когда есть определенный круг людей, который любит тебя не за то, что ты подстраиваешься под других ради собственной выгоды, а за то, что ты целиком и полностью отдаешься любимому делу.

 

 

 

— С какими известными артистами тебе удалось поработать и кто наиболее впечатлил?
— Запомнилась работа над совместным треком с Junior Rogers, который еще с Da Rave мы выпустили у него на лейбле. Также стоит отметить коллаборацию с московским диджеем Rich-Art’ом. Потом, на фестивале в Москве, выступали с Steve Aoki, Tony Junior, Chainsmokers и другими. Впечатляют больше, конечно, заграничные артисты: в плане подачи себя и музыки во время выступлений они во многом опережают наших отечественных музыкантов, но я думаю, что уже совсем скоро и мы не будем от них отставать.

 

 

 

— Ты видишь свою дальнейшую жизнь, связанную исключительно с музыкой?
— Ну, пока что у меня еще очень много поставленных целей, которых нужно добиться. А затем, по стечению обстоятельств, планирую заняться продюссированием артистов. Так что, думаю, в музыке я задержусь всерьез и надолго.

 

 

— Какие цели перед тобой конкретно сейчас?
— В последнее время появилось множество новых идей. Почти сразу же после ухода из Da Rave я изменил свой стиль музыки. И могу сказать, что за эти 3 месяца уже проделано немало работы. Я успел подписать два контракта с европейскими лейблами. Наготове у меня еще работа с одним известным артистом из Москвы, пока не буду говорить, с кем именно, дабы сохранить хоть какую-то интригу. Посмотрим, что из этого получится. Не люблю загадывать наперед.

 

 

 

— Какие тенденции развития клубной культуры ты бы выделил на сегодняшний день?
— Я бы выделил, да только не в России. Дело в том, что все новшества и веяния запада в этой сфере доходят до нашей страны с задержкой в пару-тройку лет. Сама же музыка развивается очень быстро. Сегодня, конечно же, есть немало возможностей отслеживать все новинки зарубежных артистов. Но наблюдая ситуацию изнутри, могу заявить, что наш народ приучен немного к другому формату музыки, скорее, к более попсовой, поэтому и влияние запада нами воспринимается с трудом. Я знаю, что многие диджеи и артисты согласятся со мной, сказав, что за последние 3-4 года EDM-культура в нашей стране получила широкое признание, но все-таки в ней преобладает попсовая музыка, нежели клубная. Несмотря на это, становятся все более популярными фестивали электронной музыки вроде Alfa Future People в Нижнем Новгороде или Fruit Vibrations в Москве. Люди с удовольствием едут на подобные мероприятия и отдыхают там. Это говорит о том, что развитие электронной музыки не стоит на месте и, будем надеяться, что этот стиль не оставит равнодушными еще многих…

Фотогалерея

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×