>
Первый

Первый

Юношеская газета

Любимое дело приходит к каждому из нас не сразу, оно медленно блуждает в поисках своего обладателя. Но, как только оно находит нужного, тот становится самым счастливым человеком на Земле. Но, станет ли счастливым тот, кто является первым и единственным в своем деле?

 

 

 

Первым всегда быть тяжелее всего. Делать первые открытия трудно. Первым написать книгу трудно. Придумать собственную машину первым. Выдумать свой собственный язык первым трудно. Первым полететь в космос. Первым выступать на сцене. И первым сесть за любимое дело трудно, особенно когда вокруг тебя столпились профессионалы в абсолютно другом деле, давящие на тебя своими желаниями и требованиями. Ты должен заниматься тем же, чем и все остальные. Ну же, просто займись обычными делами. Намного проще плыть по течению. Но так ли это на самом деле?

 

 

 
В самой обычной совиной школе учился Андо. Именно его историю я хочу поведать тебе, о мой читатель. На него ты должен обратить свое внимание. Хотя именно этот персонаж никогда не был обделен вниманием. Почему же, спросите вы? Шерстка Андо имела белоснежный, как самый свежий снег в тихий зимний вечер, цвет, так же она блестела и переливались. Любой человеческий ребенок, схвативший в свою руку снежинку, заметил бы, что она сияет точно так же, как сам Андо. И именно за эту его черту, многие недолюбливали совенка. Одноклассники его все имели темные шоколадные перья, прямо как у шоколадных кексов, которые вы можете купить в ближайшем к вашему дому гипермаркете или небольшой кондитерской. Среди них Андо горел, переливался и красовался, словно самая красивая звезда на темном ночном небе.

 

 

 
— Эй, ты! — так обычно обращались к нему сверстники.

 

 

 
Андо же по привычке молчал, говорить со своими одноклассниками у него не было никакого желания. Они казались ему глупыми и пустыми, прямо, как черные дыры в том самом космосе, где ему приходилось сиять. Они засасывали его в свое общество, окружали, а он все тщетно пытался выбраться.

 

 

 
— Я к тебе обращаюсь!

 

 

 
Снова эти недовольные голоса окружили его плотным кольцом.

 

 

 
— Твой цвет слишком выделяется! Тебе не кажется, что это не честно по отношению к другим?!

 

 

 
Молчание. Игнорирование всего и вся. Игнорирование целой вселенной.

 

 

 
Но игнорирование не может продолжаться вечность. Громкий и неприятный звук разрезал воздух, похожий на глухой стук. Люди обычно слышат его, когда резко закрывают крышку фортепиано.

 

 

 
Кажется, совенок слишком сильно разозлил своих обидчиков. Молчание никогда не спасало его.
И сейчас его уже ничто не могло спасти. Одноклассники повалили его, принялись клевать. Крышка фортепиано закрывалась снова и снова.

 

 

 
Перья летели в разные стороны. Белоснежные перья самого первого светлого совенка — на всю огромную школу.

 

 

 
Драка закончилась так же быстро, как и началась.

 

 

 
Раздался недовольный голос учителя.

 

 

 

 
Рассказчик не имеет права скрывать правду от своих читателей. Учитель тоже недолюбливал совенка. Ведь тот совершенно не понимал математику. А все умные совы должны были знать ее «на отлично». В будущем все образованные совы становились великими математиками и счетоводами. Но будущее не могло принять Андо, ведь он совсем ничего не смыслил в цифрах. Они всегда расплывались перед его крохотными глазками.

 

 

 
Учитель же принялся разводить сов по разным углам. Строгий голос начал читать нотации. Это была уже 100 нотация за всю жизнь Андо…

 

 

 
Все школьные дни совенка были монотонными и долгими, столько не длился еще ни один человеческий год. И даже после всей школьной скуки, его настигала скука домашняя. Как человек, который долго не получал вдохновения, он маялся и абсолютно не знал, чем себя занять. Из одного угла в другой. Тик, так, тик, так. Когда же придет время Андо?

 

 

 
Но однажды, он понял, что больше не вынесет и секунды скуки. Она лилась из всех щелей, не давала ему размышлять, поглощала. Это начинало надоедать. Это начинало откровенно бесить.

 

 

 
И тогда Андо решил испробовать все занятия на свете пока не найдет свое. Больше свободное время не заглядывало к Андо, а скука, вздохнув, удалилась.

 

 

 
Он прыгал с высоких крыш, играл на фортепиано и даже пробовал сочинить собственную песню, мастерил и клеил, шил, готовил, запускал фейверки, сажал цветы, занимался спортом, в общем, испробовал все то, что никогда еще ни пробовала ни одна сова. Он даже попробовал полюбить математику. И хотя все нутро его сопротивлялось, совенок усердно высчитывал и выводил формулы даже после школы. Но все это принесло ему лишь разочарование, а математика и вовсе отбивала желание жить. Ни одно дело не приносило ему удовольствие, отнимало кучу сил.

 

 

 
И вот однажды, когда он возвращался из школы, пошел сильный дождь. Впервые огромные капли пробивали широкие листья, которые многие годы защищали лес, многие годы казались непоколебимыми. И тут дождь решил нарушить идиллию, обрушиться на жителей леса и смыть все, что появлялось на его пути. Андо смотрел и не верил своим глазам. Дождь всегда вызывал в его сердце тихое чувство восхищения, но сейчас он по-настоящему шокировал совенка. Кап-кап-кап…

 

 

 
Андо все стоял под дождем и наслаждался тем, как капли текут по его перьям, наслаждался тихим шумом, наслаждался ярким запахом сырости и весны.

 

 

 
И тут дождь закончился, так же внезапно, как и начался, оставив после себя прозрачные и холодные моря. Эти моря в глазах людей, были лишь грязными лужами. Но для жителей леса это были огромные запасы воды, которые разливались и прописывали землю в течение целой недели. Андо обожал дождь, после него все преображалось. Все сияло на солнце. Лучи, как будто могли проникнуть в каждый уголок леса в эту минуту.

 

 

 
Вернувшись, домой, в голове Андо еще долго стояла картина сияющего леса. И тогда в его голову пришла самая важная вещь на свете. Все совы считали и зубрили, в этом им помогали специальные перья для письма, с их помощью цифры выстраивались на бумаге в ровные ряды. Но Андо нашел перу другое применение. Взяв его в свое белоснежное крыло, Андо вывел на пергаменте первую в своей жизни букву. Он вдруг осознал, что может все на свете. Он может описать все, что видит, может научить других, видеть то, что предстает перед ним. Великое наслаждение писать книги обрушилось на него и больше не отпускало. Слова медленно вытекали из под его пера, сплетаясь вместе в предложение. Андо получил свое наслаждение. Андо превратился в первого писателя, в первую сову, которая овладела запретным заклинанием написания слов. И самое важное, он, наконец, обрел свое счастье. Нашел любимое дело. Сердце его замирало от того, что каждая мысль ложилась на бумагу именно в том виде, в котором он приказывал ей быть.

 

 

 
Первая книга, которую написал Андо, называлась «Дождь», про тот самый сильный поток, который обрушился на него однажды.

 

 

 
Спустя много-много лет Андо повзрослел и превратился в первого знаменитого писателя сову. Его мечта сбылась. Его книги читали по всему миру, и не было ни одного зверя в лесу, кто бы не знал его имени. И до сих пор Андо сидит у себя дома и рассказывает свои истории миру. До сих пор плетет предложение из слов. Продолжает думать и получать удовольствие от процесса создания книг.

 

 

 
Он до сих пор продолжает гореть среди огромной тьмы космоса, подобно звезде, разве что теперь он замечает вокруг себя другие огоньки. Отныне тьма ему не страшна. А если что и случится, все тревоги покинут тебя, стоит только поведать о них миру.

Фотогалерея

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×