Орленок. Возвращение.
Орлята из Москвы и других городов 10 августа вернулись в свой любимый лагерь!
Многие в конце своего отдыха или путешествия кидают в море или фонтан монетки. Эта старая традиция известна каждому, но мало кто верит в её действенность. А что если она рабочая? В моем случае это так! В прошлом году, перед тем как наша команда из студии ГБПОУ «Воробьёвы горы» «Юный журналист» с ветерком уехала на поезде из субтропиков, я загадала желание, чтобы в следующем, 2016 году, мы снова вернулись. И вот, ещё утренняя дымка не успела сойти с полей, как её развеяли крылья большого белого самолета, битком наполненного детьми.
Еще у стойки регистрации я поняла, что это будет очень весёлая смена, ведь ребята тут же перезнакомились и начали общаться со своими новыми друзьями. Наши сопровождающие ловко управились со всеми документами, и, благодаря этому, мы не так уж и долго проходили все этапы досмотра в аэропорту.
В самолёте нас ожидали милые и, как всегда, приветливые стюардессы. У одной из них фирменная оранжевая пилотка слетела чуть-чуть на бок, но и этот инцидент не мешал ей улыбаться всем пассажирам. По традиции авиакомпании самым маленьким путешественникам начали раздавать подарочки, но и те, кому уже за 12, начали бороться за своё право на «набор фокусника» или «сумочку пилота». Это было одновременно и радостно, и грустно, ведь стюардессы строго придерживались правил. Но в конце концов они все же «опустили руки» и раздали оставшиеся презенты тем, кто сильнее просил.
За всю свою практику полетов на самолёте из Москвы я ещё никогда не парила над самой столицей днём. Конечно же, она не такая красочная и горящая огнями как в ночное время, но все таки есть в ней что-то манящее. Из окошка ребята смогли увидеть Спортивный комплекс «Лужники», Московский Государственный Университет и Москва-реку. Самые глазастые заметили ещё больше, но я не в их числе.
Время в небе пролетело незаметно. Ребята читали, общались или просто спали. Было очень интересно обсуждать книги с нашей сопровождающей, начитанной девушкой. Также в нашей компании книжных червей было ещё несколько мальчишек и девчонок, которые делились своими предпочтениями в жанрах и авторах.
Сразу после того как наш самолёт приземлился в Краснодаре, ребята почувствовали все особенности субтропического климата. Повышенная влажность, палящее солнце и усталость после перелёта — все это плохо сказалось на путешественниках. Но это ещё цветочки. Дальше мы четыре с половиной часа ехали в душном автобусе по пробкам. Хоть виды были более менее красивыми. За окном появлялись то высокие холмы, утопающие в зелени, то плоские склоны гор, укреплённые металлическими сетями, дабы не было обвала. Но самым невероятным и тем, что мы ждали все дни сбора в Орленок, было море! По голубой глади плыли кораблики, купались люди. Как мы им завидовали!
Мы приехали уже совсем красные, да уж, эта поездка далась нам с трудом. Потом была огромная волокита с документами, медицинскими картами, но это уже не так интересно.
Когда все мучения закончились, мы, пять девчонок с полными руками пакетов и сумок, зашли в корпус лагеря «Звездный». В гостиной нас встретил интересный на вид мужчина, с черными короткими волосами и перевязанными кистями рук. Он сразу же повёл нас в холл. Изначально мы и не задумывались о том, что Влад станет нашим вожатым, но после того как он сказал: «Вика, это наши девчонки», нашему восторгу не было предела.
Потом нас заселили в комнату, которая была рассчитана на двенадцать девочек. Бежевые стены плавно переходили в белый потолок. В конце комнаты, со стороны дверей, стояли большие шкафы для одежды.
День закончился бардовским вечером, на котором все бумеранговцы пели известные песни. Среди них были «Алые паруса», «Бременские музыканты » и «Изгиб гитары желтой». Солнце очень быстро садилось. Небо окрасилось в красный, розовый, пурпурный цвета. Серо-голубые облака полосками плыли по небу и исчезали за таким далеким и непреодолимым горизонтом. Этот закат был началом чего-то нового, интересного. Хотя нет, это было возвращением. Цикады мерно стрекотали в такт музыке, а листья шелестели от дуновения ветра. Голос певца начинал садиться, а внимание ребят по-немногу угасало, и вскоре все разошлись.