>
Шёпот сердца…

Шёпот сердца…

Юношеская газета

Восточная история любви, длящаяся на протяжении всей жизни.

 

 

 
Восток – сказочная загадка, на которую ответ найти трудно, как захватить звезду, поймав её лишь взглядом. Так и герои рассказа с восточными пристрастиями стремятся увидеть и окунуться в мир, не похожий ни на что, незнакомый, таинственный, познать его, утонуть в неведомом блаженстве. То же случилось и с нашим героем в истории, которую он поведал.

 

 

 

Как-то раз мне удалось посетить моих старых знакомых на Востоке. Мы познакомились на Кавказе, отдыхали в семейном доме, вместе посещали ресторан. Так началась эта история со встречи с интересной парой влюблённых, сидевшей напротив нашего столика. Они заинтересовали своими яркими, блестящими глазами, доброжелательностью, приветливостью. Тихонько подсел к паре за соломенный столик и улыбнулся их милым мордашкам. Они с радостью поприветствовали.

 

 
Мы познакомились, разговорились и отправились вместе гулять к озеру.

 

 
Девушка, как небесная звезда, выглядела ярко, светло, красиво. Её светлые локоны волос нежно окутывали шею, обрамляя лицо с умиляющими чертами и нежной улыбкой. Глаза, как голубой бриллиант, светились издали. Осторожные, маленькие косточки ключицы и утончённая талия придавали фигуре Мади изящный вид. Девушке было 18 лет, её тоненький голосочек необыкновенно нежно зазывал своего любимого. Её спутник – сильный, волевой, высокий. Офицер, служивший на Кавказе, он перенёс страдания на войне. На его коже остались чуть заметные шрамы, отпечатки былого.

 

 
После первого знакомства у меня осталось впечатление, что влюблённая пара чем-то встревожена. Позже я узнал, что каждый день Тимур думал о том, что хотел сказать спутнице о своих чувствах, но не мог, а также о том, как исправить ошибку, которая оставила след в его сознании, но не видел выхода…

 

 
Я всё дольше и дольше наблюдал за взглядами двоих. На лице Мади была тоненькая, скупая улыбка. Её глаза смотрели вдаль, а руки сжимали шелковый, потрёпанный платок, когда-то ценившийся в большом свете. Встревоженное чувство не покидало мой покой.
Однажды вечером, после ужина они снова отправились на прогулку вдвоём. Оставив Мади одну на озере, Тимур вскоре удалился. Наспех офицер кратко рассказал мне о своём приключении, извинился (не понятно за что) и отправился туда, где его ждали военная служба и семья…

 

 
Я незамедлительно побежал к озеру. К той голубоглазке, чьё дыхание хотелось чувствовать рядом. Не понимал, что происходит со мной, моя голова кружилась от свежего благоухания красавицы. Молодой офицер уехал, я был тому очень рад. Моё сердце подсказывало, что я нашёл свою любовь, но совесть терзала душу… Я понимал, что девушка любит только одного, но её тёплый, светлый вид манил меня обнять её, прижать крепко к сердцу. В голове был крах, девушка околдовала меня. Я влюблён! И я видел, что восточная красавица замечала мои взгляды, приветливость, желание любить.

 

 
До этой встречи с незнакомкой меня не интересовало ничего, кроме своего эго, самолюбия, презрения окружающих и любовных стихов. Моя жизнь была наполнена грязью, пошлостью обманщиков, окружавших меня каждый день. Никогда раньше не ездил в другие страны, города. Жил в маленьком своём мирке: в шуме, тревоге, обмане. Но вдруг я встретил восточную тайну, раскрыть которую очень трудно.

 

 

 
Прошло много лет, девушка небывалой красоты жила со мной. Я никогда не спрашивал про офицера, не задавал лишних вопросов. Мне нравилось просыпаться вместе, улыбаться счастливо, радоваться обычным мелочам. Моё сердце было наполнено черствой частью старого мира, но после её понимания, разговоров чернота начинала таять от миролюбивости ко всему. С Мади мы танцевали по вечерам, готовили, читали книги. Научил её разбираться в технике, мы конструировали самодельные яхты, корабли из дерева. Детишек у нас не было. Мади стали скучны дела, окружавшие нас каждый день. Её взяла хандра, настроение смешивалось. Она тосковала по дому, по родным. Мади мечтала уехать к своим, помогать матушке по дому. Мы все больше стали ругаться, она просила понимания, что ей нужно уехать. Но мой эгоизм, самолюбие перегораживали все чувства к ней. Я не мог отпустить!

 

 
Вскоре здоровье красавицы ухудшалось, обессилившая бледная кожа высыхала. Губки потрескались, сузились. Я пытался поцеловать, но не мог. Мади истощалась, я чувствовал, что теряю её. Душа девушки уходит, сердечко бьется слабо. Моё смятение усугубляет обстановку, врачи не знают, от чего возникла болезнь. Последние минуты Мади держала крепко мои руки, её прощальное благодарствие размягчило мой вид. И она уснула, как младенец с румянцем на худых щечках. В тот миг я осознал, что любимая старалась создать атмосферу добра и душевного спокойствия для меня. А что я сделал для неё? И слышать ничего не хотел. Мади требовались от меня простые естественные моменты: исполнять её желания. А я утопал в своём счастье, в своём эгоизме. Я понял тот взгляд молодого офицера, наблюдавшего вечно, как это казалось в тот день. Мне жаль, что не осознал раньше. Остался только шёпот сердца о вечной любви, восточной красоте, которую погубил сам же.

 

 
Таков герой нашего времени – мечтатель, желающий счастья лишь для себя.

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×