Больше, чем игра
Не так давно я заметила, что в Интернете стала очень популярна одна игра, которую весьма положительно описывали те, к кому я обращалась с просьбой рассказать о ней. Не устояв, я решила сама сыграть и с удивлением обнаружила, что нашла удивительный фандом, которым невозможно не вдохновиться.
Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE; «подземная сказка») — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Играющий управляет ребёнком, исследующим вымышленное Подземелье: обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются монстрами — это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними.
Но, вопреки, на первый взгляд, незамысловатому сюжету, Undertale не сможет сразу надоесть. Существует множество концовок, очень сильно зависящих от действий игрока, а по мере продвижения самой игры возникает множество интересных поворотов событий.
Конечно, я полюбила «Подземную сказку» не только за сюжет. Сыграли свою роль восхитительный и простой юмор, отсылки к другим играм, крушение четвертой стены и простая пиксельная графика, позволяющая представлять героев истории по-своему. Но больше мне нравятся персонажи, благодаря своих характерам словно становящиеся реальными, и потрясающая музыка, написанная самим Тоби Фоксом.
Undertale для больше, чем игра. Это вселенная, оставившая след в моем сердце, мир, служащий источником вдохновения.