>
Айселя Васильева: нежурналист о журналистике

Айселя Васильева: нежурналист о журналистике

Читай

Настало время познакомиться с создателем проекта.
Айселя Васильева — сегодня я у себя в гостях.

 

 

Айселя Васильева — такое сочетание имени и фамилии услышишь нечасто.

 

Дело в том, что я метиска. Моя мама бурятка, а отец — азербайджанец. Именно он и придумал мне имя. «Айсель» переводился как «голубая луна».

 

Я родилась в Бурятии. Это многонациональная республика. К нам может приехать кто угодно и не чувствовать на себе косые взгляды из-за цвета кожи, разреза глаз или чего-то ещё.

 

Я не отношу себя к конкретной национальности. Я выросла в благоприятной среде и поэтому чувствую себя комфортно в любом окружении. Меня называют армянкой, казашкой, китаянкой. Это и правда забавно. Быть всем и одновременно чем-то одним — вот что для меня быть собой.

 

Я люблю людей. Гораздо больше, чем предполагала. Я действительно воодушевляюсь, когда встречаю интересных ребят.

 

Я считаю своей специализацией колумнистику, но на форумах мне не хочется зацикливаться на себе. Как вообще можно писать о чём-то отстранённом в среде большой концентрации талантливых людей?

 

По этой причине мой проект — серия интервью.

 

Журналистика для меня не профессия. Мне кажется, я езжу на всевозможные медиасмены только для того, чтобы сильнее утвердиться в этом.

 

Проблема журналистов схожа с антагонизмом физиков и лириков.

 

Физики-то могут писать стихи, а вот смогут ли лирики запустить ракету? Но отсюда вытекает ещё один вопрос — нужно ли это лирикам? Однако, если почувствовать семимильные шаги прогресса, последний вопрос отпадёт.

 

«Журналистское образование никогда не было нужно для того, чтобы быть журналистом», — сказали нам на одном из мастер-классов.

 

«А я о чём!» — воскликнула я.

 

Но я уже связала с журналистикой свою жизнь.

 

Я могу бросаться колкими фразами и пытаться обесценить эту сферу, но я отдала ей пять лет своей жизни. Забавно? Пожалуй.

 

Журналистика никогда не уйдёт из моей жизни. Она стала неотъемлемой частью меня — это мои красноречие, умение располагать и раскрепощённость.

 

А вот увидеть моё авторство в какой-нибудь газете, заметить моё лицо на одной из программ по ТВ в будущем очень маловероятно.

 

Журналистика для меня не самоцель, а средство.

 

Это возможность ещё в подростковом возрасте объездить всю страну. На самом деле, путей к побегу из своего города множество — это спорт, наука или искусство. Но я избрала болтовню.

 

Недавно я осознала, что самые классные моменты моей жизни происходили у Чёрного моря.

 

«Артек» — это мое взросление. Это путь от маленькой зажатой девочки до той, какая я сейчас.

 

Возвращение в «Морской» даёт мне возможность сравнивать и переосмысливать. Я вспоминаю, как вела себя в конкретной ситуации год, два года назад. И с радостью отмечаю, что моё поведение меняется. Если бы в 2016 я не подошла к вооон той девочке и не познакомилась, то уже сейчас я бегу к ней с протянутой рукой. Мне кажется, это изменения в лучшую сторону.

 

«Артек» — счастливое место, где живут счастливые люди.

 

Я поняла это, когда в час ночи расшифровывала 30-минутное интервью, записанное на двух языках. Да, завтра рано вставать и куда-то бежать, я ещё не сходила в душ, не расправила кровать, но, чёрт возьми, я так счастлива!

 

На моём бейдже один стикер.

 

Его в первые дни приклеил друг. Я принципиально не клеила их себе. Я знаю механизмы форума.

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×