>
Поднимите занавес. От первого лица

Поднимите занавес. От первого лица

Мы и мир

«Мы и мир» продолжает публикацию историй людей со всей России. Сегодня неназванная девушка, бывшая довольно популярной на театральной сцене пару лет назад, расскажет о своем пути.

 


П., 18 лет

 

Творчество «преследовало» меня, кажется, с рождения. В шесть лет пошла в музыкальную школу, где играла на фортепиано, саксофоне, флейте, занималась вокалом. Самостоятельно училась игре на гитаре и варгане. Параллельно занималась танцевальной подготовкой, начинала выступать. В 11 лет я попала в кино, это был фильм  «Легенда Острова Двид», моя первая картина. О кастинге на роли в  фильме мне рассказала мама – она всегда старалась поддержать, бывало, за ночь перед концертом шила костюмы, несмотря на раннее начало своего рабочего дня. Она критиковала меня, поддерживала во время провалов, в моменты панического страха (а перед выходом на сцену бывало и такое). Так и во время кастинга в мюзикл «Выпускной», ставшего фурором екатеринбургской сцены, мама помогала мне, чем могла. Я успешно прошла пробы, меня утвердили на главную роль. У моей героини Кати были сплошные проблемы: неразделенная любовь к учителю, давняя любовь одноклассника к ней, ЕГЭ и, конечно, выпускной, рубеж между юностью и взрослой жизнью. Мы играли мюзикл несколько раз в мае, 2 года подряд, в последний год даже изменив название на «Реальный выпускной» (продюсером и актером-автором выступал Сергей Ершов из «Реальных пацанов», название изменили для ассоциаций мюзикла с сериалом). Хотели организовать мини-гастроли по нескольким городам. Премьера мюзикла в Екатеринбурге была для нас своеобразной генеральной репетицией – до этого мы ни разу не репетировали выступление со всеми переодеваниями и без остановок. Стрессовая атмосфера сказалась на практически на всех. Помню, как перед выходом на сцену сама причесывалась и красилась, потому что гримеры не успели подготовить артистов к началу спектакля. Представьте: мюзикл начинается, актеры на своих местах на сцене, звучит приветственная речь, а я за кулисами у зеркала плачу, пытаясь докрасить второй глаз, пока костюмеры натягивают на меня колготки. Но, несмотря на все трудности, на сцену я вышла вовремя, отыграла свою роль на пределе актерских возможностей. Тем приятнее было слышать бурю аплодисментов в самом конце мюзикла. Невероятные эмоции; ощущение, что ты любим этими людьми, что ты им нужен, что эта постановка была бы другой без вашего участия. После мюзикла на нас, актеров заметных ролей, накатила неожиданная волна популярности: с нами фотографировались зрители, местная пресса о нас писала, релизы и интервью можно было найти практически в любом СМИ, от молодежных газет до областного телевидения. На выступлениях все время вместе с нами находились фотографы различных изданий, снимая любую эмоцию, складку на платье или ссору. Но через каких-то пару недель, даже меньше, мандраж прошел. Меня перестали узнавать, писать восторженные посты в соцсетях, хвалить мою героиню. Казалось, только вчера мы отыгрывали финальные концерты, выходили на «бис». И вот в один день известность перестала быть синонимом к моему имени; публику интересовали новые спектакли, новые актеры. Думала, что популярность будет сопутствовать всегда, что получится подогревать интерес к себе новыми ролями, но голливудской истории со счастливым концом не случилось. Мюзикл ушел на второй план, а вскоре и вообще испарился из поля зрения критиков и простых гостей театра. Хотелось принимать участие в кастингах, проектах, но работы в театре или кино в моем городе банально не было, и напомнить о себе я не никак не могла. Не было и развития; а в моей профессии страх не реализоваться – один из главных. Режиссер ищет сегодня одну, завтра другую; твой типаж ему либо понравился, либо нет, нужна девушка худее\выше\темнее. В то время  приходилось работать не по специальности, пересиливая себя. А чтобы отвлечься, все свободное время я уделяла учебе.
Прошло некоторое время. Я училась в музыкальном училище, даже не задумываясь о популярности после выступлений, помня прошлый горький урок. Да и спектаклей было не так много; зато хватало музлитературы, гамм и нотных листов на контрольные работы. Из этой «ямы» меня смогла вытащить только мама.
Однажды она увидела в Интернете пост о кастинге в 3D-мюзикл в Питере, и без доли сомнения купила мне билет на самолет, на последний тур отборочных проб. Как ни удивительно, пробы я прошла, и вот уже год играю в этом спектакле. За новой ролью последовал следующий  мюзикл. Разумеется, чтобы играть в Санкт-Петербурге, надо жить в Санкт-Петербурге. Поэтому я перепоступила с третьего курса училища на первый, в город белых ночей.
Я не задумываюсь о выборе узкой специальности в профессии. Вокал, театральное, кино – на новом месте я потихоньку пробую все, что только можно. Но не повторяю старых ошибок, и роли в любых проектах считаю школой, а не возможностью стать звездой.

 


 

 

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×