>
И снова конец света

И снова конец света

Проза

Еще очень рано, возможно, около четырех часов утра, но спертый воздух уже затрудняет дыхание. Я не могу точно понять, что именно сегодня не так, но, наверное, мне просто не хочется этого понимать.

 

 

 

Быть может сегодня просто другой запах свежего воздуха? Да, он определенно другой: немного терпкий, солоноватый, невозможно приторный и, в целом, раздражающий. Такой воздух никак не может быть свежим. Он душный, даже удушающий. Но как воздух может быть затхлым в такое время? Может я ошибаюсь? Может быть сейчас далеко не четыре часа? По инерции глянул на запястье, на нём всегда располагались часы. Старые, изрядно поношенные наручные часы, которые многим казались пережитком прошлого, но для меня они всегда были большим. Это были часы моего отца, которые он подарил мне в день восемнадцатилетия, это была часть традиции моей семьи – передавать какую-либо вещицу, сущую безделушку, от родителей к ребенку, примечательно, что вещь передавалась только одно поколение (в противном случае она была бы по-настоящему бесполезной) и должна была быть крепко связана с воспоминаниями носителя. Я видел эти часы задолго до того, как научился читать и писать, и даже до того, как научился понятно изъяснятся. Они всегда украшали руку моего отца, манили меня ореолом своей таинственности, я всегда смотрел на них с благоговейным трепетом и мечтал однажды стать похожим на моего родителя. Он тоже мечтал, что я стану таким как он. Но жизнь преподала мне один урок: не всем мечтам суждено сбыться. Они были со мной каждый день с момента моего совершеннолетия, вступления во взрослую жизнь. Они были со мной тогда, когда мне казалось, что меня никто не понимает, когда я вдребезги поругался с отцом, когда безрассудно ушел из дома. Казалось, они помнят каждый мой день с момента рождения. Каждый за исключением этого. Сегодня их на мне не оказалось. Видимо, я оставил их дома, на тумбочке. Что ж, возможно, это даже к лучшему. По крайней мере, они не увидят меня таким жалким.

 

 

 

Я поднял взор к горизонту. Солнечный диск только-только начал подниматься, именно это говорило о том, что несмотря на свои опасения, я был прав. Сейчас раннее утро, но воздух уже кажется раскаленным, однако, я все же допускаю, что это просто часть моей не на шутку разыгравшейся фантазии. По лбу начала медленно стекать крупная капля пота, но, вероятно, жара здесь ни при чем, и вопреки тому, что мне отчаянно хотелось казаться храбрым, страх всё больше овладевал мной. Страх – просто часть человеческой природы, от которой никуда не сбежать, он может настигнуть в любой части Вселенной, на любом континенте и материке. Быть может нужно просто смириться? Это кажется более вероятным, когда ничего другого уже не остается. Это мне и проходится делать в данную минуту.

 

 

 

Я один на многие мили вокруг, меня окружает только желтовато-белый песок и пара неказистых кустов. Отец был бы мной недоволен. Да и любой, с кем я только знаком, был бы разгневан, узнай, что произойдет по моей вине. Но они никогда не узнают, также как и я никогда не подарю сыну на совершеннолетие своё любимое портмоне, потому что у меня нет сына, и уже никогда не будет.

 

 

 

Мои родители были биоинженерами. О, они были настоящими героями, чьи технологии спасли миллионы жизней. Они с детства пытались привить мне любовь к этой благородной науке, но все их попытки были тщетны. В своё оправдание, могу сказать, что я действительно пытался полюбить биологию. Я часами сидел, читая всевозможные книги, раз за разом просматривая одни и те же лекции. К двенадцати годам я уже знал всё, что нужно знать для этой профессии, однако, не мог создать ничего своего. Родители говорили, что я просто слишком мал, и потом, когда я вырасту, все непременно получится. Не получилось. Зато я всегда был без ума от физики. Вероятно, это меня и сгубило. В своих исследованиях я зашел слишком далеко и однажды, сам того не ведая, создал новый вид оружия – световую бомбу. Разумеется, столь глупое название дал ей не я. На самом деле она не имеет ничего, связывающего её со светом, кроме скорости распространения. Она взрывает все почти мгновенно. К счастью, исследование проводилось в виртуальной реальности и не представляло для меня опасности. Первым делом я решил защитить это открытие, устав велел мне передавать любую новую информацию государству. Нас, учёных, раз за разом убеждали, что только государство может спрятать по-настоящему опасные разработки и мы, будто слепые ослы, в это верили. Как глуп и наивен я был! К сожалению, понимание таких вещей приходит слишком поздно. Творения моего отца спасали людей, моё же творение их погубит. В каком-то смысле это даже забавно. Многие вещи становятся забавными, когда приближается смерть.

 

 

 

Вдалеке я вижу огромный столп света. Кусты неподалеку уже начали сгорать. Они все же использовали её. Люди злы, они стремятся к власти и не видят преград на своём пути. Но они загубили человечество в угоду своим амбициям, еще не зная этого. Когда ударная волна распространится дальше, они поймут, они вспомнят всё, о чём я их предупреждал, но будет уже слишком поздно.

 

 

 

Разные экстрасенсы, гадалки и шаманы давно предрекали конец света, но никто из них не думал, что это произойдет именно так, именно сегодня. Видимо, время пришло.

 

 

 

Становится всё жарче, очень скоро это закончится.

 

А вы верите, что маленькие поступки могут привести к большим последствиям?

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×