>
Москва-Сити. Выдуманная история

Москва-Сити. Выдуманная история

Юношеская газета

Маленькая зарисовка на тему «Москва-Сити». Все персонажи придуманы. Все чувства настоящие.

 

 

Наверное, это должен быть самый прекрасный день в моей жизни! Холодное зимнее солнце пробивается сквозь тонированное стекло взятого на прокат лимузина. Провожу рукой по своему белому платью. Какое хотела – длинное со шлейфом. Сомнения подкрадываются незаметно, хватают за горло. Мысли о том, чтобы все бросить опять всплывают в моей голове. Но я снова отмахиваюсь от них, как от надоедливой мухи. Мы подъезжаем. Перед моим взором открывается невероятный вид на деловой центр «Москва-Сити». Огромные башни упираются своими верхушками в небо, как будто оно может рухнуть, если они не будут его поддерживать.

 
«Посмотрите какой контраст», — я удивленно поднимаю глаза на водителя. Он указывает сначала на маленькие домики сталинской постройки, а затем на покрытые облаками башни. Дорога, по которой мы едем – своеобразная граница между прошлым и будущим, старым и новым. Но почему-то маленькие старенькие домики, которые уже давно подлежат сносу, кажутся мне милее этих холодных мерцающих в утреннем свете высоток. Я знаю Москву не понаслышке – это мой родной город. Моя любовь к ней безгранична. Но мне знакома она с совершенно другой стороны, не такая как представлена в «Москва-Сити». Москва для меня – Старый Арбат, Красная площадь, Тверская улица, Александровский сад, спальные тихие районы и шумные постоянно загруженные шоссе. А этот деловой центр никак не желает сочетаться с моими представлениями о доброй матушке Москве. Больно режут глаза его ледяная неприступность и отталкивающее хвастовство. «Смотрите, какой я красавец! Теперь и у нас есть высотки, не хуже, чем в каком-то там Дубае, Шанхае или Нью-Йорке!» Тьфу, противно.

 
Ну наконец-то, мы подъезжаем к входу в башню «Эволюция». Говорят, что её форма должна напоминать ДНК. Согласна, но все же, для меня она с самого начала стала символизировать связь. Да, именно нерушимую связь между женщиной и мужчиной. Может быть, потому что я приехала сюда, чтобы обременить себя узами брака? Возможно. И вот опять чувствую сомнения. И зачем мне все это?
Водитель открыл дверцу передо мной и подал руку. Я улыбнулась и с удовольствием приняла этот вежливый жест с его стороны. Снег мягкими белыми хлопьями ложился на мое пальто и уложенные в прическу волосы. И хотя был шанс её испортить, мне все же захотелось немного постоять на свежем воздухе, прежде чем войти в «Эволюцию» и принять важное решение.

 
Был тихий понедельник января. Люди шныряли туда-сюда. Около зданий собирались группками и покуривали, сбрасывая пепел на мокрый от снега асфальт. Дурная сегодня погода. Хоть и безветренно, что безусловно хорошо, но до такой степени слякотно, что становится противно. Хлюпающий звук под ногами и снег, тающий на лице, расшатывают и так слабые нервы. В такую погоду хочется сидеть дома, завернувший в плед, и пить чай с печеньем за неторопливыми разговором с родными, или потягивать какао с книжкой в руках. Недовольные лица, проходящих мимо людей, сливаются у меня в одну булькающую от раздражения массу, зеленовато-серого цвета. Все они смотрят себе под ноги, нервно курят и мысли у них лишь о том, как заработать денег. Становится пакостно на душе, отворачиваюсь, не желая больше этого видеть.

 
Сразу вспоминается Старый Арбат, его веселье и огни, смех и удовольствие. Счастливые лица людей, зачарованно смотрящих на искусно нарисованные портреты или мастерское исполнение пьесы на музыкальном инструменте. Песни, танцы, блеск витрин с сувенирами. Все это разом проносится перед закрытыми в блаженстве от воспоминаний глазами. А потом приходится опять их распахнуть и увидеть удивительно неподобающую стройку, которая до сих пор длится в «Москва-Сити». Все жужжит, гудит. Везде мусор и обломки, смятые окурки, выброшенные бутылки, пленки, строительные материалы. Красивая оболочка делового центра оказалась обманкой, фантазией весьма умелого художника, она покрывало своей фальшивой технической новизной и величием то, что творилось внутри. Туманило разум, заставляя поверить в несуществующее.

 
«Извините, вы идете?» — с легким раздражением, прикрытым деланным интересом, спрашивает водитель. Я оборачиваюсь, вижу его хмурое, с огромными бровями и крючковатым носом лицо. И вдруг на меня нахлынывает страх. А что, если мой жених такой же, как все эти люди? Пустой, офисный работник. Он ведь тоже работает в одной из башен, самой высокой и самой эстетическо-красивой — «Федерации». Каждый день также, как и все, спускается в «Афимолл Сити», огромный торговый центр, поднимается в башню, проходит через охрану, заходит в лифт и нажимает нужную кнопочку. «Федерация» настолько огромна, что внутри нее расположился целый город, где есть практически все, что душе угодно, только улицы там вертикальные, и передвигаются по ним на лифтах.

 
Сразу видно людей работающих в «Москва-Сити» и заглянувших на минуту «туристов». Поднимают глаза, открывают рты и смотря-смотрят на блестящие стены, отражающие лучи полуденного солнца. Я уже насмотрелась.

 
Водитель повторяет свой вопрос. Я улыбаюсь. «Нет», — говорю тихо, еле слышно. Но он будто бы читает по губам. Глаза удивленно распахиваются и в замешательстве бегают из угла в угол. Сигарета падает из рук. Сама открываю дверцу машины и тихо посмеиваясь говорю: «Домой». Я не хочу и секунды более здесь находится, и навряд ли вернусь к этим чистым снаружи и грязным изнутри высоткам.

Фотогалерея

Комментарии (0)
×

Авторизация

E-mail
Пароль
×

Регистрация

ИМЯ,
ФАМИЛИЯ
Дата 
рождения
Регион
E-mail
Пароль
Повторите пароль
×
×
×